заполните форму и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время


Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время



ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
+7 (800) 51-123-04 бесплатный звонок по России+7 (925) 502-51-25
МЕНЮ
ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
И ПЕРЕЕЗДЫ КОМПАНИИ
В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ
более 18 ЛЕТ
в сфере ЛОГИСТИКИ и организации ПЕРЕЕЗДОВ
ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
И ПЕРЕЕЗДЫ КОМПАНИИ
В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ
более 250
КОРПОРАТИВНЫХ клиентов
ОФИСНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
И ПЕРЕЕЗДЫ КОМПАНИИ
В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ
более 3000
ЧАСТНЫХ клиентов

Офисный переезд ЗАО - Западный административный округ Москвы

Офисный переезд в ЗАО в представлении многих — это долгие часы, потраченные на упаковку имущества и документов, их маркировку, физические выматывающий спуск мебели по лестнице и ее загрузка в транспорт. Но есть и альтернативный путь — например, проведение переезда силами профессионалов. Просто закажите его у нашей компании, и мы возьмем все тяготы на себя! Наши сотрудники превратят переезд из хаотичного стихийного бедствия в упорядоченный и продуманный процесс. А по окончанию работ они еще и разместят всю мебель и технику, следуя вашим указаниям, чтобы вы смогли как можно скорее вернуться в работе.

Услуги «СК Оберон» пользуются заслуженной популярностью в Кунцево, Раменках, Солнцево, Можайском и других районах округа. Все дело в том, что мы выполняем офисный переезд в ЗАО быстро, но при этом качественно. Наши сотрудники полностью адекватны, вежливы и пунктуальны, а техника всегда прибывает вовремя. Если в ходе работ окажется, что какое-то ваше имущество невозможно погрузить вручную из-за его непомерной тяжести (а такое случается очень часто), мы применим такелажное оборудование. Оно требует определенных навыков в обращении, но препятствием для нас это не станет, ведь наши сотрудники прекрасно знакомы с техникой проведения такелажных работ.

Стоит отметить, что наши цены на офисный переезд в ЗАО гораздо ниже, чем у многих конкурентов.

На формирование ценника оказывают непосредственное влияние такие важные факторы, как:

  • общий вес всего перевозимого имущества;
  • необходимость предоставления дополнительных услуг (например, тех же такелажных работ);
  • количество упаковочного материала, израсходованного во время переезда, и его тип;
  • расстояние между вашими офисами, старым и новым.

Мы всегда стараемся удерживать цены на доступном для самых широких кругов уровне, так как твердо уверены: в нашей работе главное — обширная клиентская база и хорошая репутация.



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ


НАШИ КОНТАКТЫ
Адрес г. Кубинка, ул. Подлипки, 60
Телефон +7 (800) 51-123-04
+7 (925) 502-51-25